Главная >> Исполнение желаний >> Молитвы >> Православная молитва о браке

Православная молитва о браке

Сильная чудотворная молитва о счастье в браке к Пресвятой Богородице

«О, Владычице моя Преблагословенная, Защитнице рода человеческаго, прибежище и спасение притекающих к Тебе, вем, воистину вем, яко зело согреших и прогневах Тя, Премилостивая Госпоже, Рожденнаго плотию от Тебе Бога Преблагаго. Но имам многия образы тех, иже прежде мене прогневаша Его благоутробие: мытари, блудницы и прочия грешники, имже дадеся прощение грехов их покаяния ради и исповедания. Тыя убо образы помилованных очесем грешныя души моея представляя и на толикое Божие милосердие, онех приемшее, взирая, дерзнух и аз, грешный, прибегнути с покаянием к Твоему благоутробию, о Всемилостивая Владычице, да подаси ми руку помощи и испросиши у Сына Твоего и Бога тяжким моим грехом прощения. Верую и исповедую, яко Той, Егоже родила еси, Сын Твой, есть воистину Христос, Сын Бога Живаго, Судия живых и мертвых, воздаяй комуждо по делом его. Верую же паки и исповедую Тебе быти Истинную Богородицу, милосердия Источник, Утешение плачущих, Взыскание погибших, сильну и непристающую к Нему Ходатаицу, зело любящую род христианский и Споручницу моего покаяния: воистину бо несть человеком иныя помощи и покрова, разве Тебе, о Госпоже Премилостивая, и никтоже, уповая на Тя, постыдется, и Тобою, умоляя Бога, никтоже оставлен есть. Того ради молю Твою неисчетную благость: отверзи двери милосердия Твоего мне заблудшему и падшему в тимении глубины, не возгнушайся мене, сквернаго, не призри грешнаго моления моего, не остави мене, окаяннаго, егоже в гибель злобный враг похитил есть, но умоли о мне Рожденнаго от Тебе Милосерднаго Бога, да простит великия моя грехи и избавит мя от пагубы моея, яко да и из со всеми, получившими прощение, воспою и прославлю безмерное милосердие Рожденнаго от Тебе Бога и Твое непостыдное на мне заступление в жизни сей и в нескончаемом веце. Аминь».

Так и сильная молитва на отношения с любимыми воспринимается верующими как благодать.

Православные молитвы на отношения.

О любви парня к девушке об умножении любви и искоренении ненависти и всякой злобы

Тропарь, глас 4-й
Союзом любве апостолы Твоя связавый, Христе, и нас Твоих верных рабов к Себе тем крепко связав, творити заповеди Твоя и друг друга любити нелицемерно сотвори, молитвами Богородицы, Едине Человеколюбче.

Кондак, глас 5-й
Пламенем любве распали к Тебе сердца наша, Христе Боже, да тою разжигаеми, сердцем, мыслию же и душею, и всею крепостию нашею возлюбим Тя, и искренняго своего яко себе, и повеления Твоя храняще славим Тя, всех благ Дателя.

В Иисусе Христе сосредоточен замысел Бога об этом мире.

Чудотворные православные молитвы на отношения и самые сильные молитвы о браке также имеют свой смысл и отвечают замыслу Божьему.

Лука показывает Иисуса в центре исторического времени и в центре мировой истории, начиная с сотворения первого человека. Именно эту точку зрения выражает Иоанн-Павел II, когда на юбилейное Рождество в 2000 г. дает обобщенную формулировку веры Церкви. «В нем Бог решительно, раз и навсегда ответил на все искания, на всю тоску, на все опыты человека и человечества в целом. Воплощение Бога в Иисуса Христа составляет полноту Времен. Он — осуществление стремлений, живущих во всех религиях мира, и тем самым он — их единственный и окончательный результат» (Апостольское послание Tertio millenio adveniente, № 6).

Во время Христа Бог наконец-то не просто говорит с человеком, а взыскует его; этот поиск рождается в самом сердце Бога, его выражает вся жизнь Христа, полнота человеческого опыта и жизни в Боге. Он прожил во плоти все самые мучительные испытания человека — столкновение со злом, риск отчаяться, позорную казнь через распятие, рабское положение — в совершенстве любви. «И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать» (Иоан. 1:16).

Апостол Павел развивает эту идею средоточия в Послании к Колоссянам и в Послании к Ефесянам. Иисус — на вершине истории, так как Бог сделал его «Господом»(Kyrios). В этом качестве он присутствует с начала сотворения мира в воле Отца, присутствует как действующее лицо, «все Им и для Него создано» (Кол. 1:16), он примиряет всю «плерому» (полноту) в своей смерти и воскресении, он — замковый камень свода здания Церкви в зарождении составляющих ее общин (Кол. 1:15-20). Именно он Духом своим ведет время Церкви к его исполнению и благодаря ей формирует внутри мира новую священную Историю.

ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ

Ваш email не будет показан.

ПОДПИШИТЕСЬ

Бесплатный журнал Управление Судьбой - самое лучшее на вашей почте

 

Читайте в нашем журнале - Истории из Жизни, секреты саморазвития, как исполнить желания, занимательно о необычном и статьи о Судьбе!

You have Successfully Subscribed!