Духовный поиск

В «Йога-сутрах» Патанджали сказало, что существует три основных категории духовного поиска – мягкие, средние и интенсивные. И внутри каждой категории есть три подтипа: мягко-мягкие, средне-мягкие и интенсивно-мягкие; мягко-средние, средне-средние и интенсивно-средние; мягко-интенсивные, средне-интенсивные и интенсивно-интенсивные. Иными словами, Патанджали выделяет девять уровней духовного поиска, и правильно определить свое место в этом спектре – дело непростое. Почему? А потому, что наши представления о себе часто неточны, и обычно мы предпочитаем воображать о себе то, чего на самом деле нет. Вот и на шкале интенсивности духовного поиска большинство людей ставят себя намного выше своего истинного положения.

Однажды за превышение скорости меня повторно отправили на курсы вождения. Инструктор попросил каждого из нас дать оценку своим водительским навыкам по десятибалльной шкале (где 0 – плохой водитель, а 10 – отличный водитель). Средняя самооценка в нашей группе оказалась на три балла выше, чем независимая средняя оценка всех водителей в стране (хотя, по идее, у слушателей на курсах вождения она должна быть даже ниже).

Решить проблемы, мне помог Денежный амулет, который заколдован так, чтобы постоянно привлекать к ВАМ, удачу и деньги. Внимание: настоящий Талисман Удачи должен изготавливаться и настраивается строго индивидуально, я заказывала его именно здесь!

Полагаю, наша вовлеченность в духовный поиск.

Мы склонны считать себя интенсивно-интенсивными духовными практиками или хотя бы среднеинтенсивными – и не только из-за эгоистической тенденции переоценивать собственные знания и мудрость, но и из-за того, что большинство западных людей не имеют ни малейшего понятия о том, что такое истинный духовный поиск и каких жертв оно от нас требует. Я считаю, что интенсивно-интенсивными можно назвать таких практиков, как Рамана Махарши, Мать Тереза, Далай-Лама, Дж. Кришнамурти и Ошо. Еще я отнес бы к числу интенсивно-интенсивных Тензин Палмо, которая основала женский монастырь в Индии после того, как провела двенадцать лет в одиночном ретрите в Гималаях; и Робин Коуртин, которая преподает тибетский буддизм приговоренным к смерти преступникам. Мой учитель, живущий среди своих учеников, доступный для общения едва ли не круглосуточно каждый день и более тридцати лет без выходных прослуживший своему собственному учителю, – тоже, несомненно, является интенсивным практиком. Знакомясь с жизнью таких людей, мы можем более точно оценить собственный духовный поиск.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *