Главная >> Предсказания >> Оракул >> Анализировать почерк по написанию букв

Анализировать почерк по написанию букв

Буквы – они вроде солдат, которых каждый пишущий выстраивает по собственному разумению. Хорошо вышколенные солдаты – сильный командир. Коли каждый солдат сам по себе – командир слаб. Заметим, что буквы сами по себе являются графологическими знаками; другие буквы становятся таковыми лишь при определенном написании. Это в первую очередь а, о, б, а также Л, С,

Каллиграфические прописные буквы

1.  Прописные буквы в соотношении со строчными – это показатель самооценки.

2.  Прописные буквы превышают строчные – самооценка завышена. Самоуверенность и настойчивость – отличительные особенности индивида, у которого прописные превышают строчные более чем в два раза.

3.  Прописные буквы по размеру близки к строчным – самооценка занижена. И сопутствующие тому качества: неуверенность в себе, неоправданная скромность, иногда робость.

4.  Прописные буквы украшены – большие претензии, самолюбование.

5.  Прописные буквы непомерно украшены – для глупости ничего невозможного нет.

Строчные буквы в почерке

  1. Строчные буквы одинаковы -эмоциональная стабильность. Если строки прямые и размер полей постоянен, то сильный самоконтроль. При низком качестве письма – ординарная личность.
  2. Каллиграфические буквы неодинаковы при сильном нажиме – душевная неуравновешенность. Беспричинная смена настроений.
  3. Буквы неодинаковы при слабом нажиме – проблемы с принятием решений. Шагу не сделает без того, чтобы не спросить чужого мнения.
  4. Каллиграфические буквы близкие к прописному стандарту – конформизм, неразвитое мышление. Слабо выраженная индивидуальность.
  5. Буквы с отклонениями от стандарта, но в пределах разумного – независимость в мыслях. Приоритет личного над общественным.
  6. Красивые буквы гармоничные, правильные – комфортное самоощущение. При сильном нажиме – физическая сила. Превосходное владение своим телом. При интеллектуальном развитии сознательная установка на гедонизм.
  7. Буквы почерка дисгармоничны – застенчивость. У очень застенчивых людей буквы словно налезают одна на другую. На практике подтверждения не получило.
  8. Каллиграфические буквы имеют маленькие внешние части – из тех, кто не высовывается. Скрытность, бедное воображение.
  9. Каллиграфические русские буквы имеют преувеличенные внешние части – при гармоничном письме превосходно развитое воображение. В противном случае – пустые претензии, прожектерство. Повышенная контактность при отсутствии культуры общения.
  10. Красивые русские буквы усложненных начертаний – как на бумаге, так и в жизни: человек сам создает себе проблемы. Если буквы круглые и петлистые, это указывает на недостаток душевной ясности. Если буквы очень усложнены, велика вероятность, что человек нечестен, непорядочен.
  11. Буквы почерка с тщательно прописанными деталями – слабо развитая эмоциональная сфера. Небогатая внутренняя жизнь. Если почерк твердый – уверен в себе, неуязвим, брутален. Если нажим слабый – уязвим, легко раздражается. Письмо беглое – мелочная натура. Поля ровные – педант.
  12. Буквы в красивом почерке с мелкими петельками – индивид обидчив, мнителен и подозрителен без причины. Обилие петелек при четком мелком почерке – натура тревожная, склонная к параноидальному мышлению.
  13. Каллиграфические буквы почерка украшены – игра на публику. Если буквы украшены со вкусом и чувством меры – артист. Без меры и вкуса – нарцисс.

Аффекты и эффекты. Предпочтение формы перед содержанием. Стремление снискать популярность в любом, пусть самом узком кругу. Любовь к излишествам. Артистичная ложь.

  1. Буквы не украшены – аскеза. Нормативное поведение. Если почерк стоячий – догматическое мышление. Скудная эмоциональная сфера. Мир в черно-белой гамме.
  2. Буквы круглые – натура добрая и открытая любви. Впрочем, следует различать округлый почерк у женщин и мужчин. Для женщин округлый почерк более естественен и в самом деле указывает на доброе сердце, мягкий, отходчивый нрав, тогда как у мужчин свидетельствует, скорее, о повышенной склонности к компромиссу, социальной пассивности.
  3. Буквы в почерке круглые, петлистые – богатая эмоциональная сфера. Образное мышление. Развитая интуиция. Предположение, что подобный почерк в сочетании с сильным нажимом указывает на страстный темперамент, на практике не подтверждается.
  4. Каллиграфические буквы угловатые – как правило прагматик, требовательный к себе и другим. Последовательность, с которой он претворяет свои планы в жизнь, привлекают людей, но его недюжинная твердолобость отталкивает. Если буквы схожи с геометрическими фигурами – хороший аналитик. Неприятные сюрпризы более чем вероятны в том случае, если буквы с острыми углами преобладают в опрокинутом почерке. Человек жестокий, неуживчивый, злопамятный – коли почерк опрокинут влево; несносный, вздорный, навязчивый – коли почерк с сильным наклоном вправо.
  5. Буквы почерка открыты сверху – наивен до глупости, если почерк не гармоничен. Человек искренний, доброжелательный, если почерк крупный, стройный. В высшей степени развита эмпатия, способность к сопереживанию, если почерк гармоничен. Незаменим в беде, но при этом легко обманывается в людях, поскольку привык им доверять. По той же причине, не способен вовремя оборвать отношения Искренность практикой подтверждается. В меньшей степени – эмпатия. Что до неумения обрывать отношения, то здесь следует обращать внимание на признаки силы воли.
  6. Буквы в каллиграфическом почерке открыты снизу – лицемерие. Согласно старой французской графологии, выбор велик: от лукавого притворщика до коварного интригана.
  7. Буквы тщательно закрыты – натура скрытная, не склонная к душевным излияниям. Французские графологи допускают пристрастие ко лжи. Если письмо плотное, человек злопамятен. Если углы в буквах заметно преобладают над округлениями – фиксация отрицательных эмоций. Так или иначе, индивид зациклен на собственных проблемах, и это не лучшим образом отражается на его отношениях с людьми.
  8. Моргенстерн считает закрытые гласные признаком трусости. А поскольку замкнутые а и о женская рука выводит много чаще, чем мужская, то выходит, что женщины трусливее мужчин. Между тем женщина может быть слабой, боязливой, пугливой, но трусость по большей части мужская черта.
  9. Буквы в почерке приплюснуты – приятного мало. Согласно французской графологии, низкие короткие буквы указывают на хитрость и бессердечие. По Моргенстерну, это признак грубости. По мнению третьих, такая форма букв свидетельствует о примитивности мыслей и чувств, скудной эмоциональной сфере. В нашей практике подобные автографы были редки, но мы выделили бы два качества. Индивид во всем, что ни делает, преследует, прежде всего, собственные интересы. И он обладает развитой способностью к мимикрии.
  10. Буквы с удлиненными петлями у,д,р – алогизм в мыслях и поступках. Если петли застревают в начертаниях других букв – без царя в голове.
  11. Буквы с укороченными чертами – человек без иллюзий, прагматик. Из тех, кто мало говорит и много делает. Жизнь принимает такой, как она есть.
  12. Буквы в русской каллиграфии с высокой степенью схематизации – преобладание интеллектуальной сферы над чувственной. Склонность к абстрагированию.
  13. Буквы твердые, четкие – независимый характер. При крупном почерке и сильном нажиме -отсутствие гибкости в отношениях с людьми. Зачастую их жесткая регламентация. Неоправданно резкая реакция на ошибки окружающих.
  14. Буквы почерка мягкие, неустойчивые – легко подпадает под чужое влияние, но при этом сохраняет собственное мнение.
  15. Буквы дряблые, растрепанные – идеальный объект для манипуляций. Мысли, навязанные ему извне, принимает за свои собственные.
  16. Каллиграфические русские буквы прямые, устойчивые – индивид ставит перед собой четкую, реальную цель и целенаправленно добивается ее осуществления.
  17. Буквы со вздутиями или припухлостями – знак страсти. Имеется в виду именно страсть, а не страстная любовь. В отличие от последней, имеет обыкновение внезапно рождаться и столь же внезапно исчезать. По французской графологии, лакомка и распутник. Подобные автографы – большая редкость.
  18. Буквы с ломаными линиями – негативизм. Восприятие мира в черной гамме. Не исключен отрицательный опыт в юности, который повлиял на формирование личности. Почерк такого рода нам не попадался, но в любом случае с подобными выводами спешить не следует.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *